понедельник, 10 сентября 2012 г.

Ещё одна обложка для паспорта

Родилась у меня ещё одна обложечка. Первая обложка была "пробной".
Делалась обе обложки по этому прекрасному мастер-классу.



Сваяла я её за день до нашей июльской поездки в Таиланд. Я, довольная, одела её, и когда подала на нашей толмачёвской таможне, её попросили снять. И дальше на всех остальных пунктах проверки я не стала её одевать, дабы не обращать лишнего внимания на себя))
Так что щеголял мой паспорт в новой обложке только тогда, когда лежал в сумке)

5 комментариев:

  1. Шила две обложки по другому МК, попроще. Закладку МК сделала, вдруг:))приятная обложка.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) я видела МК по шитым обложкам, но что-то они у меня не пошли..) поэтому сделала из картона)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится! :) А цветовая гамма-то какая шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! я обожаю такие осенние терпкие оттенки :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная обложка. Непонятно, почему кому-то она "не понравилась"))

    ОтветитьУдалить